среда, 16 июня 2021 г.

Профориентационный лагерь для старшеклассников «Вектор профессиональной успешности»

21 июня 2021 года в 9.00 в Челябинском государственном университете стартует профориентационный лагерь для старшеклассников «»
Каждый подросток рано или поздно начинает задумываться – какую профессию избрать. Чтобы сделать правильный выбор, нужно, прежде всего, понять себя!

Что значит стать востребованным на рынке труда специалистом?
Как максимально учесть свои способности и возможности при выборе?
Что влияет на наш выбор профессии?
Где я смогу раскрыться и проявить себя?
Какая профессия даст максимальное удовлетворение?
От чего зависит успех в карьере?
Что значит быть специалистом той или иной профессиональной направленности?

Тренинг в рамках профориентационного лагеря для старшеклассников «Вектор профессиональной успешности» поможет ответить на многие вопросы.

15 июня в 17.00 и 19 июня в 10.00 по адресу: ул. Бр. Кашириных, 129, 1-й корпус ЧелГУ, ауд. А-15 состоятся рганизационные встречи и регистрация на программу

Менеджер программы – Анна Корнеева, тел. +7(903) 089-82-53
Программа включает в себя 5 модулей и рассчитана на 5 дней:
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ — «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»
Классификация профессий и тренды мира профессий. Формула выбора профессии
ВТОРОЙ МОДУЛЬ — «МОИ ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ»
Какой я? Мои интересы и способности. Мои возможности и ограничения. Какая профессия мне подходит.
ТРЕТИЙ МОДУЛЬ — «ВЫБОР ПРОФЕССИИ»
Мои мотивы выбора профессии. Как не ошибиться с делом жизни.
ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ — «МОЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА»
Снятие внутренних ограничений. Построение индивидуальной дорожной карты. Постановка целей по SMART методике.
ПЯТЫЙ МОДУЛЬ – «ПРИМЕРКА ПРОФЕССИИ»
Детализация выбранной профессии. Препятствия и ресурсы. Погружение в себя и осознание произошедших изменений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий