среда, 6 апреля 2022 г.

Школьники могут принять участие в конкурсе социальной рекламы «Не будь равнодушным» – «Социальный плакат»

В рамках проекта «Антинаркотический профилактический центр» проводится третий этап конкурса социальной рекламы, направленный на популяризацию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам «Не будь равнодушным» – «Социальный плакат».
Конкурс проводится в двух категориях: «Организация», «Лидер»
Работа в рамках номинации «Социальный плакат» должна сопровождаться лозунгом «Не будь равнодушным!» или иным авторским текстом.
Прием заявок и конкурсных материалов: с 01 по 30 апреля 2022 года.
Участники Конкурса предоставляют в срок до 30 апреля 2022 года на электронный адрес в виде сканов, следующие материалы:
а) заявку с указанием данных: - ФИО; - полное название организации (для категории Организация); - контактный телефон; - электронный адрес; - описание работы (обоснованность идей, положенных в основу работы, актуальность, целевая аудитория, эффективность);
б) конкурсные материалы: - каждый конкурсный материал номинации «Социальный плакат» предоставляется в Оргкомитет в формате *.jpg на адрес ngchel@mail.ru с пометкой «Конкурс «Не будь равнодушным!».
Работа экспертной комиссии – 1 по 15 мая 2022 года. На основе собранных и обработанных заявок Оргкомитет формирует список конкурсантов. После сбора, обработки и классификации заявок, Оргкомитет формирует на их основе лист голосования экспертной комиссии. Оценку представленных материалов по десятибалльной шкале и определение победителей осуществляет экспертная комиссия Конкурса методом индивидуальной оценки по критериям соответствующих номинаций.

Подведение итогов результатов участников проводится в согласованную с Оргкомитетом дату, с 15 по 31 мая 2022 года.
Критерии оценивания материалов по номинации «Социальный плакат»: 
- соответствие материала объявленным целям Конкурса; 
- отражение тематики, формирования чувства неприятия к употреблению и распространению наркотиков, пропаганда здорового образа жизни, социальная поддержка; 
- оригинальность и качество исполнения представленной работы; 
- актуальный точный слоган; 
- эстетически приемлемое художественно-композиционное решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий