вторник, 17 февраля 2015 г.

Конкурс рисунков на тему: "Пусть всегда будет солнце!"

Если ты любишь рисовать, то этот конкурс рисунков для тебя!!!

Положение по конкурсу «Пусть всегда будет солнце!»
Для участия в конкурсе предоставляются работы (пейзаж, композиция, натюрморт, портрет) выполненные в любой технике.
Произведения предоставляются в выставочном варианте с наличием соответствующей этикетки:
Размер А3, оформлены в рамы или стекло и однотонное паспарту с двумя креплениями для размещения на стене.

Выставочные работы сопровождаются этикеткой размером 10см на 4см. выполненной в компьютерном шрифте Times Roman, размер 14 кегль, и содержащей следующую информацию : наименование работы, техника исполнения, Ф.И. и возраст автора, образовательное учреждение, район, ФИО руководителя. Этикетка размещается в правом нижнем углу, не закрывая изображение. Дубликат этикетки располагается на обратной стороне оформленной работы.  Работы сдать до 20 марта.

И не забывай, что лучшие работы, обязательно будут вознаграждены!!! J

Конкурс фото работ, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Конкурс фоторабот, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Организаторами конкурса являются Управление по делам образования города Челябинска и МБУДОД ЦТРиГО «Перспектива» города Челябинска.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Портрет ветерана» (фотографии участников боевых действий Великой Отечественной войны);
2) «Бойцы невидимого фронта» (фотографии тружеников тыла времен Великой Отечественной войны);
3) «Этот день Победы» (коллаж из 6 фотографий о праздновании Дня Победы в Великой Отечественной войне);
4) «Семейные фотохроники» (фотографии времен Великой Отечественной войны в обработке с применением современных компьютерных технологий);
5) «Привет с фронта» (открытки, созданные с помощью фотографий времен Великой Отечественной войны с применением современных компьютерных технологий).
 работы сдаются на бумажном носителе или отправить подписанные работы на эл. почту школы.

Работы сдать до 12 марта 2015 года;

пятница, 6 февраля 2015 г.

Итоги 1 этапа библиотечных конкурсов:

В библиотеке завершена проверка читательских формуляров, которая позволила выявить победителей первого этапа библиотечных конкурсов. Конечно же, это только предварительные данные, основные итоги будут в конце учебного года, когда определятся победители за весь 2014-2015 учебный год для награждения  на традиционном ежегодном празднике «Школьный звездопад»
 Итак,
По данным на 1 января 2015 года

«Лучшими друзьями книг» стали:

Бессмертный полк

Приближаясь к 70-летию Великой победы... 
Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой…
ОНИ ДОЛЖНЫ ИДТИ ПОБЕДНЫМ СТРОЕМ  В ЛЮБЫЕ ВРЕМЕНА...
Полк-это миллионы ушедших и их потомки. 
Главная задача - сохранение в каждой семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны.
 Участие - отдать дань памяти, принеся фотографию к Вечному огню или иному памятному месту.
 Одна страна - один Полк.
Наша конечная цель  - превратить Бессмертный полк во всенародную традицию празднования Дня Победы 9 Мая.
Никогда не пройдет время героев и подвигов, а значит всегда в нашей памяти будут оставаться те, кто, рискуя жизнью или даже ценой этой единственной жизни сделали и совершили то, что требует долг, совесть, ответственность за других, за Отечество. Значит, в наше непростое время будет множиться число героев…наших с вами героев!
22 июня 2014 года. Челябинск.
Слова, которые написаны на каждой странице сайта поискового отряда «Победа»: 
«Вы поведайте им об отце или сыне. Это нужно живым, это нужно России!».
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ДОКУМЕНТОВ «ПОДВИГ НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ.»
Люди и награждения
Наградные документы
География войны

Итоги участия в районной краеведческой конференции "Мой первый доклад"

1-4 классы
Фамилия, имя участника
Класс
Результат

Секция: «Природное наследие»


1
Гарипова Валерия
2
3

Секция: «Великая Отечественная война. Земляки. Родословие»


2
Сулейманова Арина
2
2 (на город)
3
Чукреев Эдуард
4
3

 5-7 классы  

Фамилия, имя участника
Класс
Результат

Секция: «  Летопись родного края. Родословие. Этнография»


1
Гарипов Илья
5
участник
2
Мифтахутдинова Сабрина
6
2 (на город)

Секция: «Великая Отечественная война. Военная история. Школьные музеи»


3
Абрамов Ярослав
7
участник
4
Порошина Александра
7
участник

понедельник, 26 января 2015 г.

Итоги школьного этапа конкурса "Город мастеров"

Из 12 работы представленными на конкурс ребятами из 2а, 2б, 3б, 4в и 5в классов были отобраны 8 лучших для участия в районном этапе городского конкурса "Город мастеров".

Внимание! Конкурс!!!

Положение о городском конкурсе фотографий «Экомиг»
На Конкурс принимаются монохромные и цветные изображения, отражающие красоту родной природы, по номинациям:
- «Городской пейзаж»;
- «Челябинский дендрарий» («Зеленые уголки родного города»);
- «Птицы, звери, насекомые»;
- «Ветер странствий».
Основные требования к оформлению работ:
1) фотографии и заявки принимаются до 10 февраля в электронном виде на диске или по электронной почте school61_08@mail.ru, название письма - Экомиг;
2) принимаются только авторские работы, выполненные в течение последних двух лет;
3) электронные работы должны быть не меньше 1024*768 точек (pixel), формат JPG.
4) файлы необходимо подписать следующим образом: фамилия, имя, возраст, название работы, образовательная организация;
Жюри определяет победителей Конкурса, руководствуясь следующими критериями:
- оригинальность сюжета и композиции;
- художественная выразительность;
- техничность снимка (четкость изображения, цветовой и световой баланс);
- информативность, полнота раскрытия темы;
- эмоциональность.

«Время действовать!"

 Положение о Межрегиональном конкурсе творческих работ в области социальной рекламы
«Время действовать»
1.      Описание конкурса
Одним из основных информационных потоков в современном мире является реклама. По силе воздействия рекламная информация практически не имеет себе равных – она создается для формирования нужного рекламодателю настроения, мнения и поведения отдельного человека, групп людей или всего социума, т.е. изначально построена так, чтобы максимально влиять на сознание (иногда подсознание) человека. Социальная реклама является способом распространения социально значимых ценностей, а также стимулирования гражданской социальной ответственности. При этом ее основной задачей является не только привлечение внимания общественности к социальным проблемам, но также призыв к их решению и предложение возможных действий для этого. В рамках конкурса «Время действовать» мы предлагаем участникам, посмотреть вокруг себя, обратить внимание на социально-значимые проблемы своего города, региона, и предложить свой нестандартный взгляд на решение этих проблем.
2.      Организаторы конкурса
Межрегиональный конкурс творческих и исследовательских работ «Время действовать» (далее Конкурс) проводится Межрегиональным интернет-центром развития образования «Инсайт». Интернет-площадкой для проведения конкурса является ресурс www.cro-insite.ru
3.      Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в период с 26 января по 20 февраля 2015 года.
26.01 – 15.02.2015 – регистрация участников и прием работ
20.02. 2015 – объявление результатов конкурса, публикация списка победителей по номинациям на сайте http://cro-insite.ru/itogi