понедельник, 11 января 2016 г.

Городской конкурс экологической рекламы «ЭкоРОСТ»

Конкурс экологической рекламы «ЭкоРОСТ» (Реклама. Ответственность. Социальность. Творчество.)
Номинации Конкурса:
           1) социальный плакат;
           2) социальный видеоролик;
           3) фоторабота;
           4) видео, снятое на гаджет.
Работы сдаются до 18 февраля педагогу-организатору.
Технические требования к конкурсным работам:

1) в номинации «социальный плакат»: макет плаката должен быть представлен с разрешением не менее 600 dpi в формате JPEG/TIFF, пригодный для печати в формате А4. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.
2) в номинации «социальный видеоролик»: видеоролик предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж – не более 30 секунд), каждый ролик предоставляется с текстовым описанием сценария;
3) в номинации «фоторабота»: фотография предоставляется с разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, пригодная для печати в формате А4;
4) в номинации «видео, снятое на гаджет»: видео предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV, FLV (хронометраж ролика не более 60 секунд).
Видеоролик может быть снят на мобильный телефон, планшет и другие устройства.
Приветствуется использование рекламных приемов, визуальных образов, позволяющих заинтересовать и пробудить интерес к вопросам защиты окружающей среды.
В работах необходимо отразить пути, варианты, идеи, подходы к решению наиболее актуальных экологических проблем города Челябинска в сфере охраны атмосферного воздуха, водных и земельных ресурсов, в области обращения с отходами производства и потребления, а также в вопросах экологического воспитания и образования подрастающего поколения, бережного отношения к животным, озеленения и благоустройства территории города Челябинска, предстоящим субботникам и т.д.
Критерии оценки конкурсных работ
10. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
1) соответствие работы заявленной теме;
2) аргументированность и глубина раскрытия содержания;
3) социальная значимость, позитивность, новизна идеи;
4) грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
5) точность и доходчивость языка и стиля изложения;
6) наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
7) отсутствие в рекламе недостоверных сведений.
С целью привлечения общественного мнения и большего числа школьников к Конкурсу конкурсные работы размещаются на сайте www.ecosystem-npf.ru/viktorina.html.
Победители Конкурса награждаются грамотами Организаторов. Работы-победители размещаются на выставках в Урало-Сибирском Доме Знаний, в Управлении Росприродназора по Челябинской области, в Центральной городской библиотеке им.А.С.Пушкина и других учреждениях. Лучшие работы направляются для участия в открытом молодежном конкурсе социальной экологической рекламы «Чистый взгляд», Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» и других. Участники, не занявшие призовые места, получают Сертификат участника Конкурса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий