Конкурс экологической
рекламы «ЭкоРОСТ» (Реклама. Ответственность. Социальность.
Творчество.)
Номинации Конкурса:
1) социальный плакат;
2) социальный видеоролик;
3) фоторабота;
4) видео, снятое на гаджет.
Работы сдаются до 18 февраля педагогу-организатору.
Технические требования к конкурсным работам:
1) в номинации «социальный плакат»:
макет плаката должен быть представлен с разрешением не менее 600 dpi в формате
JPEG/TIFF, пригодный для печати в формате А4. Работа должна сопровождаться
лозунгом или иным авторским текстом.
2) в номинации «социальный
видеоролик»: видеоролик предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV,
FLV (хронометраж – не более 30 секунд), каждый ролик предоставляется с
текстовым описанием сценария;
3) в номинации «фоторабота»:
фотография предоставляется с разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF,
пригодная для печати в формате А4;
4) в номинации «видео,
снятое на гаджет»: видео предоставляется в формате MPEG4, MPG, MPEG, AVI, MOV,
FLV (хронометраж ролика не более 60 секунд).
Видеоролик может быть снят
на мобильный телефон, планшет и другие устройства.
Приветствуется использование
рекламных приемов, визуальных образов, позволяющих заинтересовать и пробудить
интерес к вопросам защиты окружающей среды.
В работах необходимо
отразить пути, варианты, идеи, подходы к решению наиболее актуальных
экологических проблем города Челябинска в сфере охраны атмосферного воздуха,
водных и земельных ресурсов, в области обращения с отходами производства и
потребления, а также в вопросах экологического воспитания и образования
подрастающего поколения, бережного отношения к животным, озеленения и
благоустройства территории города Челябинска, предстоящим субботникам и т.д.
Критерии оценки конкурсных
работ
10. Конкурсные
работы оцениваются по следующим критериям:
1) соответствие
работы заявленной теме;
2)
аргументированность и глубина раскрытия содержания;
3) социальная значимость, позитивность,
новизна идеи;
4) грамотность, профессионализм решения,
эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
5) точность и
доходчивость языка и стиля изложения;
6) наличие
эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок,
графические элементы, интонация и т.п.;
7) отсутствие в
рекламе недостоверных сведений.
С целью привлечения
общественного мнения и большего числа школьников к Конкурсу конкурсные работы размещаются
на сайте www.ecosystem-npf.ru/viktorina.html.
Победители Конкурса награждаются грамотами
Организаторов. Работы-победители размещаются на выставках в Урало-Сибирском
Доме Знаний, в Управлении Росприродназора по Челябинской области, в Центральной
городской библиотеке им.А.С.Пушкина и других учреждениях. Лучшие работы направляются
для участия в открытом молодежном конкурсе социальной экологической рекламы
«Чистый взгляд», Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» и
других. Участники, не занявшие призовые места, получают
Сертификат участника Конкурса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий