Прошли классные часы по медиаграмотности в 1-11 классах. Ребята анализировали, сколько времени проводят во всемирной паутине, какие страницы Интернета знают и посещают чаще всего, делили их на полезные, досуговые и вредные.
9б класс составил Топ-5 среди интернет-сообществ по времени, которое проводят на них. 8а класс дискутировали "за" и "против" социальных сетей. Выводы сделали сообща и каждый для себя: ребята буквально "живут" в интернете с утра до ...утра. В среднем от 5 до 10 часов в день тратят непосредственно на виртуальное общение и игры. В списке самых посещаемых страниц преобладают развлекательные и игровые. Какие угрозы может таить интернет? Говорили о вирусах, троллях, фейках, домогательствах, кибератаках и т.д. Ребята сами формулировали и принимали правила безопасного интернета.
9б класс составил Топ-5 среди интернет-сообществ по времени, которое проводят на них. 8а класс дискутировали "за" и "против" социальных сетей. Выводы сделали сообща и каждый для себя: ребята буквально "живут" в интернете с утра до ...утра. В среднем от 5 до 10 часов в день тратят непосредственно на виртуальное общение и игры. В списке самых посещаемых страниц преобладают развлекательные и игровые. Какие угрозы может таить интернет? Говорили о вирусах, троллях, фейках, домогательствах, кибератаках и т.д. Ребята сами формулировали и принимали правила безопасного интернета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий