понедельник, 17 марта 2014 г.

Рыцарский турнир "Юные Защитники Отечества"

15 марта в школе состоялась конкурсная-развлекательная программа для мальчиков 1-4 классов.

В турнире приняли участие 11 мальчиков - претендующих на звание "Рыцарь XI века".
Каждый участник соответствовал выбранному образу и без сомнения каждый достоин этого звания. Но конкурс, есть конкурс!

Конкурсную программу театральной постановкой открыли три замечательные принцессы - девочки 1а класса Сулейманова Арина, Гарипова Валерия, Андреева Мадина.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были три юные принцессы. И как-то солнечным весенним днём собрались они в одной из  комнат дворца.... 



ТУРНИР НАЧИНАЕТСЯ!


Участник№1 - Латкин Максим 1"б" класс
Вот, наконец,  моя мечта сбылась!
Я  - здесь, я - в королевском замке.
Клинок звенит, пылает в жилах кровь
И я готов сразиться в поединке жарком. 
Ах, да совсем забыл, простите!
Разрешите представиться, дамы и господа
Максим Латкин – королевский мушкетёр
Ваш верный, преданный слуга...

 Участник №6 - Насыров Азизилло,1"б" класс
Приятно всех  вновь  видеть в зале,
И к Вам пришла сегодня я,
Чтоб познакомить с морячком Вас,
Которым я восхищенна!
Знакомы мы всего полгода,
Но он умён не по годам…
Его мечта стать капитаном
Встречайте, вот идёт он сам!


Азиз:  Рад увидеть, Вас, я очень, Дарья!
Даша: И я, Вас, приветствую, Азиз!
Ну и почему же вы не в море?
Может это снова ваш каприз?
Ну и почему же вы не в море?
Может это снова ваш каприз...?
Я парень умный, симпатичный
С огромной, чистою душой.
Общительный, весёлый смелый,
Но чуть задиристый порой.
Стихи читать я обожаю,
На сцене выступать  люблю,
В спортзал хожу качать я мышцы,
Ещё учёным стать хочу. 

Участник№4 - Мамедов Акбер, 1"б" класс
Давным-давно, в те времена, 
Где были рыцари в почете, 
Где шла жестокая война, 
И побеждали донкихоты, 
Там жил герой моей мечты. 
Акбер, мой рыцарь, где же ты? 


                                                       Я здесь, моя принцесса, я пришёл
                                                 Чтоб доказать что вашей я руки достоен…

                                               Милые дамы! Вот я  перед вами
                                                    Взгляните прошу на меня.
                                                      От макушки и до пят
                                                        Я в броню закован.
                                                     Что мне копья и мечи
                                                Да хоть мамонтом топчи
                                          Со мною ничего не приключится
                                             Ведь я -  непобедимый рыцарь.

Участник №2 -  Михайлов Константин, 1"а" класс
Приветствую, Вас, -  господа и дамы!
Явился я сюда на зов турнирных труб.
Ну кто сказал, что нет уже гусаров?
И что они уж в 21 веке не живут?
Мой новенький мундир,
Кивер и эпполеты, я вижу вас сразили? -
Не нужно возражать!
В турнире рыцарском сражаться буду смело
                                                   И в том, что лучше всех -  гусары!                                                    Сегодня - я готов вам доказать ! 


Участник №7 - Ардаширов Дмитрий, 1"а" класс.
Средь донских степных полей
И кубанских ковылей,
Где Кубань и Дон текут
Казаки давно живут.
Гордый и лихой народ
Заслужил себе почет:
Храбрость, мужество, отвагу
На своих плечах несет.

 Встречайте!  Вот идёт он к нам - 
                                                                  Наш казачий атаман!
Да! Я казак! И это  без сомненья!
Удел казачества народ свой защищать!
И, видно, в том -  моё предназначенье
Традиции потомков продолжать.
Участник№3 - Гарипов Илья, 3"в" класс
У меня есть брат  Илья
Он не Муромец, и что ж!
На него он так похож!
Любят все в семье Илюшу
И за силу, и за душу
И дано ему не зря – имечко богатыря!

Я из города, из Челябинска.
Из района Металлургического.
Русский богатырь Илья Эльдарович.
Надоело мне что-то дома сидеть.
Танцевать, да песни петь.
Вот и пришёл - себя показать,
Да на других посмотреть...

Участник№9 - Комар Антон, 3"в" класс
1Д: Ой, подруженька, беда,
Я влюбилась в моряка!
2Д: В моряка? Вот это да?
Где же ты его нашла?
1Д: В нашем классе, в нашей школе…
2Д: Ты знакома с ним давно ли?
В нашем классе, в 4 «а»?
Я не вcтречала моряка!
1Д: Кареглазый и высокий,
Очень добрый, озорной.
Разговорчивый, веселый…
2Д: Так ведь это же Антон!?
Бескозырка и тельняшка,
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка –
Моряку даны не зря! 
Во всём, везде, всегда
Хочу я первым быть.
И в рыцарском турнире 
Хочу я победить.

                    Участник№ - Порошин Илья, 2"а" класс

Участник№5 - Смирнов Александр, 1"а" класс

Честь имею! Добрый день!Вот и я! 
Александром звать меня.
Без смущенья и наград
Вас приветствовать я рад!
Берет и форма, мне к лицу
Ну чем же  не кадет?
Отчизны будущий солдат -
Сомнений в этом нет.

Участник№4 -Фёдоров Алексей, 3"в" класс

Сеньоры, сеньориты, господа!
Хочу спросить узнали Вы меня?
Шляпа с перьями, и шпага
Плащ, как небо голубой
Я храбрец и симпатяга -
Я королевский мушкетёр!

Участник№11 -
 Чирков Илья, 4"в" класс
Привет, привет! А вот и я!
Узнали вы меня?
Мой верный друг - Джек-Воробей.
Зовут меня Илья.
Я не злодей и не грабитель-
Морей и волн я покоритель!

2 конкурс "Меткий стрелок"
В этом конкурсе учащимся было необходимо с помощью воздушного шарика, выбить другой воздушный шарик из обруча. Каждому предоставлялось три попытки. 
Два раза поразили цель: Гарипов Илья, Смирнов Александр, Насыров Азизилло, Мамедов Акбер, Чирков Илья, Комар Антон.  Одно попадание: Порошин Илья, Ардаширов Дмитрий, Михайлов Константин, Фёдоров Алексей. К общему сожалению, Латкину Максиму, не удалось поразить цель. 
Не останавливаемся на достигнутом. Вперёд и только вперёд!

3 конкурс "Семейный герб"
Изобразить семейный герб, назвать девиз семьи, рассказать о гербе.

 Герб семьи Фёдоровых.

Герб семьи Михайловых 

Герб семьи Смирновых.
           
 Герб семьи Гариповых
 Герб семьи
 Герб семьи Насыровых
Герб семьи Мамедовых 
 Герб семьи Порошиных
 Герб семьи Чирковых

Герб семьи Латкиных


Герб семьи Ардашировых

4 конкурс "Конные состязания"
В конных состязаниях ребятам необходимо было на время с исходной позиции  на "коне" проскакать среди кегель, взять из  обруча воздушный шарик и вернуться назад.
Лучший результат в конных состязаниях показал ученик 4а класса Комар Антон - он выполнил задание за 5секунд.  Гарипов Илья, Фёдоров Алексей, Смирнов Александр, Порошин Илья справились с заданием за 6 секунд. Латкин Максим и Насыров Азизилло выполнили его за 7 секунд. Ардаширову Дмитрию и Чиркову Илье удалось справится за 8 секундМихайлов Константин преодолел путь за 9 секунд. А Мамедову Акберу потребовалось 10 секунд.

Всё ещё впереди! Рыцари, вперёд!

5 конкурс "Творческий".
Участники представили на суд жюри песни, танцы, инсценировки, акробатические композиции.  

Латкин Максим 1"б" класс "Вальс".


Мамедов Акбер 1"б" класс "Акробатическая композиция"


Комар Антон и его одноклассницы исполнили песню "Волна".

Михайлов Константин с одноклассницами проинсценировали песню "Гусарская эпоха"


Ардаширов Дмитрий  вместе с одноклассниками проинсценировал песню "Солдатушки, бравы ребятушки".
Фёдоров Алексей исполнил песню мушкетёров "Пора, пора, 
порадуемся...!

Насыров Азизилло исполнил песню "Бескозырка белая".

Кто же станет победителем турнира? Кто получит звание рыцарь XI века? Кого же жюри назовёт настоящим рыцарем?

1-2 классы
I  место - Смирнов Александр 1"а" класс

II  место - Насыров Азизилло 1"б" класс

III  место - Порошин Илья 2"а" класс

3-4 классы

I  место - Комар Антон 4"а" класс

II  место - Гарипов Илья 3"в" класс

III  место - Чирков Илья  4"в" класс

Участникам не занявшим призовые места присвоены титулы:
Фёдоров Алексей  "Рыцарь Острая шпага".
Михайлов Константин - "Рыцарь без страха и упрёка"

                   Ардаширов Дмитрий - "Рыцарь верная  рука"

Мамедов Акбер "Рыцарь щита и меча"

Латкин Максим "Рыцарь храброе сердце"

Все участники награждены грамотами и памятными призами приобретёнными за счёт классных фондов.
Силова Светлана и Куликова Олеся - 1"б" класс

 Шулика Дмитрий и Антонюк Владислав - 1"а" класс

Сулейманова Арина, Вепрева Валерия, Андреева Мадина, Гарипова Валерия - 1"а" класс

Палыга Дарья, Кориневская Мария, Комбатова Вероника - 4"а" класс

ВСЕ РАДЫ!







Огромное спасибо всем, кто принял участие в организации  и проведении турнира!

Спасибо за классным руководителям 2"а" класса - Стафеевой Анне Вячаславовне и 4"в",3"в"  - Широковой Марье Александровне - за содействие в подготовке участников турнира. 

           Особая благодарность классным руководителям 1"а" класса -Плешановой Светлане Александровне  и 1"б"класса -  Мельниковой Дарье Владимировне - за подготовку участников и оказание помощи в организации и проведение турнира.

Отдельное спасибо родителям учащихся!

Ну, и  конечно же благодарим за  справедливость уважаемое жюри: Уфимцеву Нину Леонидовну, Колядич Олега Анатольевича и Гармашеву Веру Сергеевну.

Автор сценария и сообщения: педагог-организатор Кубарская Наталья Витальевна

До и после турнира...

















1 комментарий:

  1. Спасибо нашему педагогу-организатору Наталье Витальевне за чудесный праздник для наших детей!

    ОтветитьУдалить