Региональный этап международного конкурса методических разработок "Уроки Победы"
проводится по следующим номинациям:
«Лучший урок истории»;
«Лучший урок литературы»;
«Лучший музыкальный урок»;
«Лучший урок изобразительного искусства»;
«Лучший метапредметный урок»;
«Лучший классный час»;
«Лучший социальный школьный проект»;
«Лучший урок русского языка»;
«Лучший урок родного языка»;
«Лучший урок иностранного языка».
до 25 октября 2019 года представить следующие документы в электронной форме:
1) заявка на участие в конкурсе;
2) конкурсные работы - индивидуальные методические разработки урока, классного часа или социального проекта (внеклассного мероприятия) для школьников, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
3) согласия на обработку персональных данных участников.
Конкурсные работы направляются в электронной форме в формате Word с возможностью дополнения материалами в аудио-, видео- и иных презентационных форматах.
Файл, содержащий конкурсную работу, должен иметь в названии: фамилию автора, муниципальное образование и номинацию конкурса. В одном файле должна содержаться только одна работа участника конкурса.
Критерии оценки методических разработок уроков: соответствие темы методической разработки цели и задачам конкурса; качество оформления представленной методической разработки (общая культура оформления, стиль, грамотность); оригинальность замысла методической разработки; соответствие возрастным и психологическим особенностям обучающихся; уровень проработанности содержания урока, представленного в методической разработке (соответствие научным фактам, авторское дидактическое обеспечение, композиционная целостность структура и логика изложения); использование современных информационных и образовательных технологий; разнообразие и эффективность методических приемов, используемых в методической разработке (их целесообразность, достаточность и необходимость); разнообразие форм организации деятельности на уроке (совместная, самостоятельная и др.); практическая ценность методической разработки и возможность ее использования в работе другими педагогами; использование межпредметных связей в содержании методической разработки.
Участники конкурса гарантируют, что им принадлежат авторские права на каждую представленную на конкурс работу
Победители (1 место) и призеры (2, 3 места) конкурса награждаются электронными дипломами оргкомитета. Участники конкурса, не занявшие призовых мест, получают электронное, свидетельство участника конкурса.
проводится по следующим номинациям:
«Лучший урок истории»;
«Лучший урок литературы»;
«Лучший музыкальный урок»;
«Лучший урок изобразительного искусства»;
«Лучший метапредметный урок»;
«Лучший классный час»;
«Лучший социальный школьный проект»;
«Лучший урок русского языка»;
«Лучший урок родного языка»;
«Лучший урок иностранного языка».
до 25 октября 2019 года представить следующие документы в электронной форме:
1) заявка на участие в конкурсе;
2) конкурсные работы - индивидуальные методические разработки урока, классного часа или социального проекта (внеклассного мероприятия) для школьников, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
3) согласия на обработку персональных данных участников.
Конкурсные работы направляются в электронной форме в формате Word с возможностью дополнения материалами в аудио-, видео- и иных презентационных форматах.
Файл, содержащий конкурсную работу, должен иметь в названии: фамилию автора, муниципальное образование и номинацию конкурса. В одном файле должна содержаться только одна работа участника конкурса.
Критерии оценки методических разработок уроков: соответствие темы методической разработки цели и задачам конкурса; качество оформления представленной методической разработки (общая культура оформления, стиль, грамотность); оригинальность замысла методической разработки; соответствие возрастным и психологическим особенностям обучающихся; уровень проработанности содержания урока, представленного в методической разработке (соответствие научным фактам, авторское дидактическое обеспечение, композиционная целостность структура и логика изложения); использование современных информационных и образовательных технологий; разнообразие и эффективность методических приемов, используемых в методической разработке (их целесообразность, достаточность и необходимость); разнообразие форм организации деятельности на уроке (совместная, самостоятельная и др.); практическая ценность методической разработки и возможность ее использования в работе другими педагогами; использование межпредметных связей в содержании методической разработки.
Участники конкурса гарантируют, что им принадлежат авторские права на каждую представленную на конкурс работу
Победители (1 место) и призеры (2, 3 места) конкурса награждаются электронными дипломами оргкомитета. Участники конкурса, не занявшие призовых мест, получают электронное, свидетельство участника конкурса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий